Турист Галина Оноприенко (user222327)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

В мае этого года отдыхали с мужем в Баден-Бадене и чтобы поближе познакомиться с этим регионом (почему то обойденным нами, заядлыми туристами) заказали Ирине две экскурсии: 6-часовую из Баден-Бадена в Страсбург и 11-часовую с посещением Гейдельберга и Шпайера. Эти города покорили нас безмерно, в Гейдельберг и Страсбург мы обязательно приедем еще.

Путешествие с Ириной было очень приятным. Она прекрасно владеет информацией и умеет ее преподнести так, чтобы туристам было интересно, не перегружая лишними фактами и деталями. Рассказывает свободно и увлеченно. Было видно, что она любит свою работу, этот регион и знает не только историю, но и современность. Знает также и истории наших великих соотечественников, связанных с этими местами, что всегда приятно послушать. К туристам и их потребностям очень внимательна, может порекомендовать хорошие рестораны, кафешки, сувенирные лавки, какие именно посетить, что купить, какие блюда местной кухни попробовать. От экскурсий и общения с Ириной мы получили огромное удовольствие.

Ирина, спасибо Вам еще раз! всем рекомендуем.

Шпайер — романский собор (ЮНЕСКО), Барбаросса, еврейская миква
Страсбург — жемчужина Эльзаса
Гейдельберг — замок, студенты и религиозные войны